167021, Республика Коми, г. Сыктывкар,
пр-т Бумажников, д. 36
+7 (821) 262-1739,+7 (821) 262-3329
chi-zal@yandex.ru
(отдел обслуживания),
svetoch5@yandex.ru (директор)
  1. Читателям
  2. Новости
  3. Квест «Боевые ирокезы»

Квест «Боевые ирокезы»

Июнь 25, 2024 Количество просмотров: 15
Сотрудники библиотеки-филиала № 16 на базе школы №34 для ребят, посещающих детский оздоровительный лагерь «Патриот», провели квест «Боевые ирокезы» в рамках летних чтений «Читающий мишка».

В начале встречи школьники отправились в увлекательное путешествие по страницам истории, узнавая об обычаях и традициях древнего народа, некогда населявших обширные территории Америки. 

Разделившись на два племени – «Русские индейцы» и «Удачный амулет», юные участники квеста прошли обряд посвящения, став на время настоящими индейцами. 

Перед племенами стояла непростая задача, с которой справиться им помогал старейшина индейского рода Хитрый Койот:
  • «Переправа»: вожак каждого племени, используя смекалку и ловкость, должен был переправить своих соплеменников на другой берег. 
  • «Острый слух»: превратившись в чутких охотников, участники квеста по очереди прислушивались к звукам дикой природы, стараясь угадать, какому животному или птице они принадлежат.
  • «Меткий глаз»: подобно метким стрелкам, каждый участник должен попасть в цель.
  • «Обуздай мустанга»: с помощью мяча ребята должны быстро пройти дистанцию.
  • «Умный индеец»: разгадывали загадки древней цивилизации.
Старейшина индейского рода Хитрый Койот внимательно следил за выполнением заданий и за каждое правильно выполненное задание давал вождю перо, которое символизирует связь с духами природы, а также дает вождю статус и достижения.

Пройдя все испытания, победителем квеста стала племя «Удачный амулет», которая набрала самое наибольшее количество перьев. 

Сотрудники библиотеки благодарят администрацию школы № 34 и Наталью Васильевну Карманову за сотрудничество.

25.06.24.jpg

Источник: Библиотека на Строителе

#библиотекиЭжвы
#библиотека_на_Строителе@cbsezhva
#читающиймишка
Loading...