Настольная игра в библиотеке
Март 19, 2022
Количество просмотров: 188
Дорогие читатели! Библиотека-филиал № 10 им. И. А. Куратова знакомит вас с действительно знаковой игрой для всей настольной индустрии – «Каркассон». Свет она увидела еще в 2000 году, и была признана игрой года.
Создатель «Каркассона» – немецкий учитель музыки Клаус-Юрген Вреде, и для него это была первая разработанная «настолка». Даже если бы он больше не создал (а он пока и не создал) ничего столь же гениального, имя его золотыми буквами вписано в историю настольных игр.
А вдохновила учителя на создание игры реально существующая французская крепость Каркассон, в которой он побывал на экскурсии. Этот средневековый архитектурный ансамбль включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Цитадель в девятнадцатом веке была реконструирована, а сейчас является историческим памятником.
Для игры издатели приготовили:
Фишки деревянные и имеют весьма забавную форму. Игрокам по кусочкам («тайлам») необходимо составить карту средневекового княжества. Берёшь случайные квадраты и располагаешь их на поле. Когда край объекта достроен (строительство городов, возведение полей, монастырей и дорог), его владелец заработает победные очки. После окончания игры получается красивая карта.
В начале игры очень легко потратить все свои «миплы», но потом вы будете вытягивать классные «тайлы» и страдать из-за того, что не сможете на них разместить своих деревянных человечков.
С опытом игрок может начать просчитывать действия в Каркассоне. Запомнив, какие «тайлы» есть в игре, и в каком количестве, вы сможете контролировать игру, практически как в покере. Именно так и выигрывают турниры по «Каркассону» — люди просто прикидывают количество оставшихся карточек и вычисляют процент вероятности вытягивания нужного «тайла». Если все квадраты с перекрестками уже лежат на столе, то нет смысла надеяться, что они вам каким-то волшебным образом попадутся в этой партии.
Как видите, обычная семейная игра вполне может стать «мозголомной», если вы играете в неё серьезно.
Заинтересовались? Приходите в библиотеку вместе с друзьями и с пользой проведите свой досуг. Адрес: ул. Мира, д. 30, работаем с 12.00 до 19.00. Суббота - выходной день.
Источник: ДЕСЯТОЧКА
#библиотекиЭжвы
#библиотекаКуратова@cbsezhva
Создатель «Каркассона» – немецкий учитель музыки Клаус-Юрген Вреде, и для него это была первая разработанная «настолка». Даже если бы он больше не создал (а он пока и не создал) ничего столь же гениального, имя его золотыми буквами вписано в историю настольных игр.
А вдохновила учителя на создание игры реально существующая французская крепость Каркассон, в которой он побывал на экскурсии. Этот средневековый архитектурный ансамбль включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Цитадель в девятнадцатом веке была реконструирована, а сейчас является историческим памятником.
Для игры издатели приготовили:
- 72 квадратных картонных карточки (тайлов) с изображением частей дорог, городов, полей, перекрестков и монастырей;
- 8 фишек-фигурок (миплов) на каждый из 5 цветов (7 для игры и 1 для подсчета очков);
- шкалу подсчета очков;
- буклет с правилами.
Фишки деревянные и имеют весьма забавную форму. Игрокам по кусочкам («тайлам») необходимо составить карту средневекового княжества. Берёшь случайные квадраты и располагаешь их на поле. Когда край объекта достроен (строительство городов, возведение полей, монастырей и дорог), его владелец заработает победные очки. После окончания игры получается красивая карта.
В начале игры очень легко потратить все свои «миплы», но потом вы будете вытягивать классные «тайлы» и страдать из-за того, что не сможете на них разместить своих деревянных человечков.
С опытом игрок может начать просчитывать действия в Каркассоне. Запомнив, какие «тайлы» есть в игре, и в каком количестве, вы сможете контролировать игру, практически как в покере. Именно так и выигрывают турниры по «Каркассону» — люди просто прикидывают количество оставшихся карточек и вычисляют процент вероятности вытягивания нужного «тайла». Если все квадраты с перекрестками уже лежат на столе, то нет смысла надеяться, что они вам каким-то волшебным образом попадутся в этой партии.
Как видите, обычная семейная игра вполне может стать «мозголомной», если вы играете в неё серьезно.
Заинтересовались? Приходите в библиотеку вместе с друзьями и с пользой проведите свой досуг. Адрес: ул. Мира, д. 30, работаем с 12.00 до 19.00. Суббота - выходной день.
Источник: ДЕСЯТОЧКА
#библиотекиЭжвы
#библиотекаКуратова@cbsezhva